Несгораемые ранги в ворлд оф танк. Второй сезон ранговых боёв завершён. Новая валюта - боны

Привет, друзья! Давайте сегодня обсудим ранговые бои в world of tanks добавленные в нашу любимую игру с патчем 9.19.

Думаю, что ни для кого не секрет - обычные бои в рандоме так или иначе надоедают игроку. В них нет соревновательной части по-большему счету, кроме цифр в послебоевой статистике. Поэтому для поддержания интереса в свое время хорошо сыграли различные формулы расчета эффективности игрока.

От старейшего портала wot-news.com к примеру был "Рейтинг эффективности" или КПД, на который все, так сказать, ровнялись и старались набрать как можно больше очков. Так как им можно было показать свою крутость на форуме World of Tanks, или в своих видео, стримах, и прочем. Конечно же, по рейтингу эффективности оценивались игроки и для приема в топ кланы, в годах этак 2012-2014. Дальше в WoT появляется рейтинг WN8, по которому оценивалась эффективность игрока в бою. Для получения заветного фиолетового ника в Оленеметре или приема в клан.

Ранговые бои в танках призваны, на мой взгляд, привнести как раз таки развлекательную и соревновательную часть в игру. Плюс, конечно же, развести игроков по различным лигам: Золотая, Серебренная, Бронзовая - как это реализовано в других популярных играх. Ведь согласитесь на много интересней играть в ранговые бои в World of Tanks, когда против тебя выступают игроки достаточно высокого скилла, чем наблюдать бои в рандоме где из боя в бой, какой-нибудь дурачок, мягко говоря, сливает за 30-40 секунд свой танк. И для него не предусмотрены штрафы или ограничения, он прокатился скажем на батчате слился и побежал сразу в следующий бой, а ты продолжаешь тащить катку потеешь чтобы получить заветную победу и результат.

Суть ранговых боев в World of Tanks, на мой взгляд - это призвать игроков стараться отыграть как можно лучше. Ведь с положительными результатами у тебя растут звания, ты поднимаешься в рейтинге, и наконец переходишь выше по лигам. Плюс ко всему в зависимости от результатов в ранговых боях World of Tanks мы будем зарабатывать Боны. Это новая валюта которая служит для покупки улучшенной версии оборудования для танков. А так-же различных инструкций дополнительно усиливающих наши модули в танках или перки экипажа по выбору. Боны в свою очередь будут начислять разработчики за так называемые этапы и сезоны. Каждый этап разбит на 7 дней, в свою очередь сезон же продлиться месяц. Весь рейтинг ранговых боев в WOT по итогу этапов и сезонов будет суммироваться в статистике игрока. Определяя по итогу лучших из лучших, и давая возможность попасть в призовую лигу.

Все это отличный ход от кампании Варгейминг, который, в конечном счете, уменьшит токсичность рандома, и стресс после игры в ранговых боях World of Tanks. В сильнейших лигах должны пропасть идиоты сливающие свои танки за 30-40 секунд боя. И оставляющие твою команду в неловком положении во время боя. Надеюсь что бои со счетом 15:0 или 15:3 тоже исчезнут как вид, потому как они не доставляют ни какой радости или удовольствия. Все это можно будет проверить только по истечению времени и опытом игры в ранговых боях ворлд оф танк.

Как играть в ранговых боях? самый главный вопрос мучающий большинство.
Прайм-тайм для разных серверов:
RU5: 15:00–24:00 (МСК);
RU6: 15:00–24:00 (МСК);
RU8: 11:00–16:00 (МСК).

Учитывайте расписание и календарь ранговых боев!

Как участвовать в ранговых боях World of Tanks?


Очень просто! из выпадающего меню выберите нужный пункт и в бой!
Не стоит забывать что для того чтоб попасть в ранговый бой необходима техника 10 лвла в ангаре!
Сам по себе режим ранговых боев не отличается от обычного боя в WOT.

Награды в ранговых боях будут выдавать каждый этап и сезон.



Скорее всего список наград будет меняться, в данный момент он актуален для бета сезона ранговых боев в мире танков.

Почему нет ранговых боев? скорей всего вы пытаетесь играть в момент когда режим выключен.
Следите за расписанием, в том числе временным.

Как участвовать в ранговых боях в танках? необходимо иметь желание и технику 10 лвла.

Лучший танк для ранговых боев? очень частый вопрос.
На мой взгляд необходимо выбирать ту технику на которой вы лучше всего играете в World of Tanks.
Ведь вам необходимо показывать максимальные результаты за бой. Чтоб набирать рейтинг в ранговых боях, и продвигаться по лигам для получения призов и бонов.

Поэтому ответить какая техника лучше для ранговых боев, вы сможете только сами. На мой взгляд популярными будут ИС-7, T110E5, Т62А, Е 100, Maus, батчат, TVP T 50/51, и прочая удобная техника для того чтобы нанести как можно больше урона.

Фишкой же ранговых боев World of Tanks является, в том числе рейтинг. Он строиться не только от нанесенного урона, как это было в рандомных боях.
В основном люди скажем так со скиллом повыше, стояли зачастую за спинами и набивали урон. Чтоб поднять свой рейтинг WN8 или захватывали базу.
Теперь же в ранговых боях WOT, в том числе учитывается и засвет, и прочие параметры влияющие на итоговую таблицу распределения лучших игроков в рейтинге. Что должно положительно сказать на общем геймплее и убрать вечно стоящих в кустах игроков.

Не стоит сразу ждать хорошего баланса в ранговых боях, так как сейчас бета сезон. По итогу которого будет распределение игроков и прочие вкусности.
Поэтому не ждите что прямо здесь и сейчас зайдя в ранговые бои World of Tanks вы ощутите эпичные замесы.

Почему не работают ранговые бои в wot? скорей всего вы не изучили прайм-тайм для боев.

Надеюсь что мы ответили как играть в ранговых боях, зачем это делать, и какая будет польза для ваших нервных клеток.
Увидимся на полях сражений господа!

В World of warships существует множество классификаций сражений. Самые популярные из всех типов – ранговые бои, которые хоть и являются редким явлением на сайте, ожидаются многими игроками. Они мало чем отличаются от классических поединков, но всё равно имеют свои ограничения и нюансы. Чем же эта форма досуга так привлекает заядлых геймеров и как стоит действовать, чтобы получить максимум бонусов на участие?

Что такое ранговые бои



Ранговые бои всегда проходят в формате 7х7 на специально утверждённых картах стандартного размера. Зарегистрированные игроки как обычно сражаются со своим противником и стараются добиться победы. Тут победа не просто дарит очки ранга (поверженный лишается 1 звезды, вплоть до понижения ранее заработанного ранга), а проигрыш – штраф, поэтому так важно оставаться в команде и иметь эффективную стратегию. Чтобы добиться максимального равенства, данный режим обладает встроенным балансировщиком, который специально подбирает пользователей согласно их рангу: встретить в бою соперников, которые сильнее вас, нереально.

Сражение проходит в формате превосходства с 2 фиксированными в центре карты точками, которые необходимо захватывать и коллекционировать за это очки. Такая планировка заставляет противников входить в тесный контакт и продвигаться на флоту более агрессивно и напрямую взаимодействовать с товарищами. Можно даже побывать в составе организованного ордера. Собирая звёзды, участники также коллекционирую новые ранги:


  • - III лига – ранги 22 – 16;

  • - II лига – ранги 15 – 11;

  • - I лига – ранги 10 – 6;

  • - Высшая лига – ранги 5 – 2;

  • - Лига морских волков – ранг 1.

Новичкам, стремящимся быстрее испытать собственные силы в ранговых боях, советуют выбрать предпочтительную для себя стратегию развития и постоянно совершенстовать утверждённую ветку, чтобы иметь корабли подходящих уровней.

Кто может участвовать



Принять участие в игре ранговых боях можно, лишь достигнув 14-го уровня послужного списка в своем аккаунте World of Warships. Это сезонные сражения, где взять старт имеет право каждый, но мало кто сумеет дойти до первого ранга. Изначально они создавались как соревновательный и динамичный режим, где максимальное число пользователей могли бы в полной мере реализовать своё мастерство. Главный акцент сделан на одиночных игроков, которые не имеют возможности принимать участие в турнирах и других командных активностях: из-за трудностей в расписании боёв или обязательств перед другими членами команды.

Тут регламент намного мягче, а значит, любому игроку будет несложно принять в них участие. Прежде чем подавать заявку на покорение вершины, заранее читайте условия ранговых боев, чтобы избежать недопонимания. Ведь они постоянно дополняются новыми пунктами, а в старые законы порой вводят важные корректировки. Каждый сезон будет иметь конкретный срок поведения, поэтому обязательно уточняйте период, чтобы успеть добраться до высшего места и получить желанные призы.

Тактики ведения боя



В подобных боях лучшие результаты показывают корабли наиболее доступных для лиги уровней (кроме Minekaze). Лишний раз лучше не экспериментировать дополняйте флот команды теми моделями, за штурвалом которых ощущаете себя наиболее уверенно. Ведь грамотный союз с друзьями по команде – 50% победы.

Разработчики World of Warships планируют и дальше совершенствовать этот режим, придумывать новые условия для продвижения ранга и применять иные требования к составу группы. Важно помнить, если вы выходите за границы «несгораемых» рангов и стараетесь добиться больших высот, вы рискуете лишиться уже имеющихся достижений, но они не опустятся ниже минимального ранга. Необходимо часто побеждать, чтобы добиться успеха в сезоне, а когда вы регулярно проигрываете, придется томиться на прежнем ранге довольно долго.

Достигнув 1 ранга, принимать участие в последующих сражениях не выйдет. Но подобное ограничение планируют изменить: усложнить процесс получения наивысшего ранга. Устранить хотят и прочие изъяны: например, тот факт, что команды комплектуются абсолютно рандомно, а решение собраться кланом натыкается на массу проблем. Пока сезон продолжает действовать, лучше всё-таки принять в нем участие, чтобы получить хоть какой-то опыт онлайн игры и постараться прокачать хотя бы одну ветку, чтобы вы в любой момент иметь шанс приобрести корабль.

После последних обновлений была добавлена система проверки преждевременных попыток покинуть незавершённый бой. Если вдруг из-за сбоя на сервере пользователь покинул сражение до потопления собственного корабля или финала поединка, то о получении бонусных звёзд, в случае победы команды, придётся забыть. Заодно звёзды (как и опыт с серебром) не дают участникам, которые не проявляли активности во время боя, а именно:


  • - Не навредили врагу и не поднимали в воздух эскадрильи (авианосец);

  • - Не двигались на протяжении боя и не нанесли урона сопернику (корабли остальных классов).

Также в ранговых боях исключено наличие отрядов, поэтому тем командам, которые привыкли играть в подобной тактике, придётся поменять ключевую стратегию победы.

Бонусы и награды



Достижение очередного ранга вознаграждается флажными сигналами, камуфляжами, кредитами, Premium аккаунтом и дублонами. При достижении определённого уровня можно получить редкие флаги, которые по окончанию ранговых боев становятся недоступны и скидки на обслуживание корабля. Согласно традиции здесь учитываются прежние достижения игрока, и не придётся зарабатывать себе репутацию с нуля. В зависимости от ранга в прошлом сезоне, выдаётся конкретный объём бонусных звёзд (максимум 22 штуки). Достигнув 1 ранга в предыдущей серии сражений, в новой борьбу можно будет начать с 13 ранга с автоматическим начислением всех положенных наград.

Начиная с X сезона, за удачное продвижение по рангам геймерам будет выдаваться сталь, которую разрешено обменять на отдельные корабли в арсенале. Взять желаемое имущество, можно и за другую валюту – уголь (текущий курс: 10 ед. угля на 1 ед. стали, обратно – невозможно). Среди наград также введут принципиально новый ресурс - медь, который пригодится для приобретения уникальных камуфляжей на флот Flint и Black (по 3 ед.). Но если вы уже имеете в наборе маскировку «Мустанг» для Flint и «Крокодил» для Black, то вам будет переведено на 6 единиц меньше положенного. Юбилейный сезон окажется последним, когда в качестве награды реально забрать флаг «Весёлый Роджер» - в следующий раз его заменит аналогичная памятная награда.

Опытные геймеры, которые возьмут начальный ранг в 3ий или 5ый раз, через 2 недели после завершения боёв получат купон на категорию «Корабли». Это позволит пользователям выгодно приобрести Flint или Black. Перед началом регистрации на участие, все пользователи информируются на момент старта о своём ранге. Следить за новыми достижениями можно в меню игры - профиль во вкладке «Ранговые бои».

Особенности карт



Соответствующие локации доступны только во время очередного сезона. Обычно они имеют вид привычных карт, но с небольшими изменениями функционала. Поскольку ранговые бои проходят в параметрах 7х7, поэтому администрация специально отбирает подходящий размер территории. В последний раз выбор пал на такие вариации как:

1. «Соседи», «Северное сияние», «Край Вулканов», «Море надежды» и «Горная цепь» (в режиме «Превосходство»).
2. «Край вулканов», «Путь воина», «Слёзы пустыни», «Море Надежды», «Горная цепь» и «Спящий гигант» (в режиме «Превосходство»)
3. «Линия разлома», «Трезубец», «Новый рассвет», «Пролив», «Кольцо», «Большая гонка», «Архипелаг».


Важно учесть, что для всех карт актуальны следующие рекомендации:


  • - 3 точки;

  • - 40 секунд за покорение точки;

  • - 2 очка за каждые 3 секунды.

Исключение распространяется лишь на карту «Линия разлома», где установлены следующие условия:

  • - 2 точки;

  • - 60 секунд на захват точки;

  • - 9 очков за каждые 10 секунд.

Старт десятого сезона ранговых боёв прошёл 24 августа 2018 года. Продлится серия поединков до 8 октября 2018 года. Чтобы принять участие в основных лигах, нужна не только флот VIII уровня, но и X (а для Морских волков - V). Основные правила и новости можно найти на главной странице официального портала:

Ранговые бои стартовали 19 февраля в 5:00 (МСК) и продлятся до 12 марта 5:00 (МСК) . Подробный регламент вы можете узнать по ссылке:

Одна цель, один этап

Начиная со следующего, сезон ранговых боёв станет беспрерывным. Новый сезон будет состоять всего из одного этапа, поэтому больше не нужно будет сидеть за компьютером день напролёт, чтобы достигнуть максимального ранга за неделю. Теперь у вас будет 21 день и целых 15 последовательных рангов.

Защита ранга

Как вы уже знаете, в новом сезоне будет 15 рангов (чем выше достигнутый ранг, тем лучше). Ранг 1 и 15 не сгорают. Однако сезон будет длинным и напряжённым, поэтому мы вводим систему «Защита ранга» , которая будет гарантировать безопасность определённых рангов и даёт вам право на ошибку.

Как это будет работать: ранг 5, 10 и 13 будут иметь защиту (буквально), которая позволит не терять ранг, даже если согласно правилам это должно было случиться. Эта система позволит нам простить вам некоторые ошибки, а вам — собраться перед следующим рывком. Защита разрушаемая. Прежде чем защита разрушится и вы потеряете ранг, вам будет прощено определённое количество поражений.

  • Ранг 5 допускает 3 поражения.
  • Ранг 10 допускает 2 поражения.
  • Ранг 13 допускает 1 поражение.

Помните, что каждое поражение будет снижать защиту ранга на одно очко. Однако даже получения одного шеврона будет достаточно для полного восстановления прочности защиты.

Победителю достанется всё

Шевроны всё ещё определяют прогресс по рангам, и мы изменили их распределение, чтобы мотивировать вас.

По итогам боя шевроны будут получать 10 лучших игроков победившей команды и всего 1 лучший игрок проигравшей команды. Однако, если вы попали в тройку лучших игроков победившей команды, вы получите дополнительный шеврон. Если вы оказались среди худших 10 игроков проигравшей команды, вы потеряете один шеврон. При всех остальных занятых позициях количество ваших шевронов сохраняется. Такая система позволит хорошим игрокам зарабатывать ранги быстрее, обеспечивая дополнительную мотивацию для эффективной игры.

Вот как это будет выглядеть:


Рейтинг

Чтобы гарантировать себе место в рейтинге, вам нужно будет заработать как минимум 6 очков ранга, что означает достижение 6-го ранга. Дальнейшее продвижение будет сложнее, чем кажется. Как и раньше, вы будете получать одно очко за получение каждого нового ранга. После получения 15-го ранга каждые 5 шевронов, заработанные на конкретной машине, будут давать дополнительное очко ранга и 25 . А начиная с этого сезона вы сможете следить за своей позицией в рейтинге как в игре, так и на нашем портале.

Особые награды будут ожидать участников ранговых боёв: они будут зависеть от ваших успехов в сезоне. Поэтому важно демонстрировать хорошую игру как лично, так и в команде!

О наградах

Поскольку следующий сезон будет единым соревнованием, этапных наград не будет. Однако награды за получения рангов останутся и будут пересмотрены, чтобы оправдывать ваши усилия и мотивировать двигаться вперёд. Например, дойдя до 9-го ранга вы суммарно заработаете до 1 500 , и, чем выше ранг, тем крупнее будет становиться награда. За достижение 15-го ранга вы получите суммарно 4 500 и более 3 500 000 .


Мы также пересмотрим награды по окончании сезона, чтобы вы получили достойное поощрение в золоте, бонах и днях премиум аккаунта. А за попадание в каждую из лиг вы гарантированно получите уникальные стили и нашивки


Сокращённый список карт

Предыдущий сезон показал, что некоторые карты плохо подходят под требования ранговых боёв. По этой причине мы обновили список доступных карт, убрав из ротации «Эрленберг» и «Топь».

Доступные карты: «Карелия», «Малиновка», «Химмельсдорф», «Прохоровка», «Энск», «Ласвилль», «Рудники», «Мурованка», «Линия Зигфрида», «Монастырь», «Вестфилд», «Песчаная река», «Эль-Халлуф», «Аэродром», «Фьорды», «Рыбацкая бухта», «Заполярье», «Хайвей», «Тихий берег», «Тундра», «Виндсторм», «Париж», «Промзона».

Мы ввели все эти изменения, чтобы сделать победу более ценной, достойно вознаградить самых эффективных игроков, а распределение по рангам сделать соответствующим вашим игровым навыкам. Теперь ваш ход: участвуйте в ранговых боях и расскажите, получилось ли у нас, с помощью отзывов на форуме!

Уже долгое время игроки просили добавить возможность испытать свои силы и сразиться с игроками равного уровня игры. И сегодня мы сообщаем: скоро в игре появятся ранговые бои! Грядут поистине великие сражения!

Что такое ранговые бои

Ранговые бои будут проводиться исключительно на технике X уровня и будут разделены на сезоны. Вы получите отличный шанс показать, чего вы стоите в боях формата «15 на 15»! Чем больше будет ваш вклад в победу, тем выше вы окажетесь в специальной таблице ранговых боёв.

При этом победа не будет самым важным показателем: более важную роль будет играть ваш вклад в исход сражения. И если несмотря на все ваши старания ваша команда потерпит поражение, вы всё равно сможете продвинуться по рейтинговой лестнице.

А это значит, что ваше место в таблице ранговых боёв зависит исключительно от вас! С продвижением по лестнице растут и ставки, и сила противника.

Кроме того, подбор противника также зависит исключительно от вашей позиции: в специальной очереди случайных боёв балансировщик будет подбирать игроков исключительно с одинаковым рангом. А, в случае если вы покажете в бою и в сезоне выдающиеся результаты, вас ожидают приятные награды.

Интервью с разработчиками Ранговых боёв

Меня зовут Антон Панков, и сегодня мои коллеги – и я им в этом помогу – расскажем вам о ранговых боях.

Идея сделать ранговые бои возникла у нас из совершенно естественной потребности людей сражаться друг с другом и при этом не встречать ни слишком сильных, ни слишком слабых соперников. И мы решили попробовать наконец-то сделать так называемый соревновательный контент для высоких уровней, т. е. ранговые бои подразумевают, что играть в них будут люди только на 10-м уровне техники.

Это такое целеполагание для тех, кто уже прокачался и хочет выделиться на фоне остальных игроков и показать, что он действительно крут. Геймплейно это повторение нашего стандартного режима «Случайный бой».

Мы специально его взяли, потому что это то, что игроки любят, то, что игроки знают. Это то, что будет абсолютно понятно и привычно всем. То есть, как только вы нажмёте кнопку «В бой!», вы сразу поймёте, что от вас требуется, что вам надо делать, никаких отличий не будет.

Этот режим изначально делается для игроков, грубо говоря, одиночек. В ранговых боях даже нельзя будет взводом играть. Мы хотим, чтобы это был режим, в котором твой личный скилл, твой уровень мастерства, насколько ты понимаешь свою машину, играл определяющую роль. Т.е. чем выше ваш ранг, тем вам будет сложнее и тем интереснее играть.

А самое интересное – это получение наград, т.е. чем лучше ваш прогресс, тем больше наград вы получите.

Какие ранги бывают

Ранг – это абстракция. Мы вообще долго думали над тем, что же такое ранг будет в танках. Основная концепция, в общем-то, простая. Ранг – это то, что помогает отличить одного человека от другого.

Ранги последовательны, т.е. чем больше и лучше человек играет, тем выше ранг получает. Мы решили, что ранги будут выглядеть как такие своеобразные погоны, и как у военных погонов будет отличаться количество звёзд на рангах.

И у нас получилось в общем-то одна маленькая звезда, две звезды, три, четыре и одна большая как у генерала. Получаешь ты ранг или теряешь ты ранг, и вообще насколько удачно ты выступаешь зависит не только от тебя, но ещё и от твоей команды.

Мне кажется, это противоречит самой концепции ранговых боёв. Смысл весь в том, что ты приходишь и показываешь: «Я играю здорово, ребята». Да, может быть, я попал в команду сейчас, ну в которой не обязательно плохие игроки, ну, сыграли мы не слаженно, или может быть кто-то вышел в бой на технике, которую он плохо знает, ну, много может быть причин, почему проиграли, в особенности в равных напряжённых боях.

Но что здорово, если даже ты оказался в проигравшей команде, но ты здорово выступил, ты сделал фраги, сделал урон, первые три места, отсортированные по опыту, заработанному за бой, они тоже получают ступеньку – мы называем её шеврон – на пути к следующему рангу.

И соответственно мы тем самым даём возможность игрокам, которые выступают действительно круто, продвигаться в рангах вне зависимости от того, в какую команду они попали. Ну а те, кто побеждает, понятное дело, те победили, те молодцы.

Награды за ранговые бои

При получении нового ранга игрок будет получать награду. Естественно, эта награда не будет у него отбираться при возможной потере этого ранга. То есть в нашем случае, говоря простым языком, - это лиги. То есть это именно тот индикатор деления игроков по скилу: чем выше, лучше твой ранг, тем выше твой скил.

И, соответственно, в зависимости от рангов также будет построен мэтчмейкер. То есть, например, если у тебя третий ранг, то ты в основном будешь играть с ребятами, которые также имеют третий ранг, или тебя будет периодически забрасывать чуть выше с ребятами четвертого ранга или со второго и так далее.

В нашем случае ранги - это лиги. Существуют сгораемые ранги и несгораемые. То есть игрок не может потерять первый и последний - пятый ранг. Остальные игрок может потерять, если будет неэффективно сражаться.

Ранги техники

После того как будет получен пятый ранг, игрокам становится доступна новая активность - зарабатывание рангов машины. Они по своим свойствам похожи на стандартные ранги. Единственное - они не участвуют в балансировке.

Т.е. мы продолжаем балансировать игрока с учетом его пятого максимального ранга. Но за получение каждого такого ранга игрок продолжает получать награды, а также он продолжает зарабатывать специальные очки, которые помогают ему ранжироваться в ладерной таблице.

И только те игроки, которые будут находиться вверху этой таблицы, получат самые большие и интересные награды. Если говорить про награды, то помимо стандартных: опыта, кредитов, бустеров, промежуточных наград в виде расходников, - которые будут даваться за переходы от одного ранга к другому, мы приготовили несколько специальных наград.

Инструкции для оборудования

Награды мы будем выдавать в ящиках. Из ящика выпадает что-то из заранее установленного набора, но что именно - никто не знает. Тут есть элемент случайности. Что новое может выпасть?

Во-первых, может выпасть новая валюта. , и за эту валюту можно будет купить один из двух видов новых наград. Первый вид наград - это наши новые расходники. Они называются Инструкции.

Инструкции для оборудования работают по принципу усовершенствования установленного на технику игрока оборудования. Например, на танк игрока будет установлен досылатель, который дает -10% к скорости перезарядки. К установленному досылателю будет добавляться еще -2,5%. Так что игрок сможет в итоге получить -12,5% к скорости перезарядки.

Усовершенствование оборудования отличается от обычного как раз увеличенными характеристиками. Допустим, тот же досылатель обычно дает 10% в скорости перезарядки. Усовершенствованный будет давать 12,5%. Соответственно, если поставить сверху еще Инструкцию на досылатель, то все вместе это будет 15%, и это уже просто сказка.

Усовершенствованное оборудование в бонах будет стоить дорого, и, соответственно, нужно будет или усердно копить, оставляя все, что было на этапах, и потом заработать в конце сезона что-то, или очень здорово выступать, получить сразу кучу бонов в конце сезона и купить на два-три танка себе оборудование.

Нашивки

Играя в режим Ранговые бои, вы, конечно, будете получать награды, но всегда хочется похвастаться своим прогрессом, своими достижениями. Специально для этого мы вводим новый элемент кастомизации нашивки.

Это иконки, которые игрок сможет устанавливать рядом со своим никнеймом, и они будут видны всем в бою. То есть отображаться в «ушах», в окне по Табу и при загрузке. Все будут видеть ваши успехи.

Нашивки, которые мы выдаём, остаются на аккаунте игрока и никуда не исчезают. Так что игрок сможет всегда ими похвастаться.

Сезоны и этапы в ранговых боях

Сезоны у нас будут достаточно короткие. В рамках сезонов у нас будут этапы, для того, чтобы не было такого, что люди, которые проводят там намного больше времени, условно говоря, они имели преимущество, потому что они набили большее количество боёв, побед, поражений, не важно.

Будут достаточно короткими, интенсивными, для того чтобы все игроки имели возможность принять в них участие и там занять определённые ранги. Сезон это, грубо говоря, месяц. Этап это неделя.

Они могут незначительно отличаться, допустим, восемь дней быть, но суть не меняется. Каждую неделю мы сбрасываем результаты. То есть за неделю ты успеваешь добраться, например, до четвёртого ранга, в конце недели получаешь за это награду, соответствующую четвёртому рангу, всё сбрасывается.

Ты снова нулевого ранга и опять карабкаешься вверх. Так четыре недели. В конце сезона мы смотрим, сколько очков заработал человек за сезон. И эта сумма очков сравнивается с такой же суммой очков у каждого из игроков, кто играл в Ранговые бои.

Таблица ранговых боёв

Исходя из этого, мы строим таблицу. Условно: десять лучших процентов игроков, ещё 15 процентов лучших игроков, и следующие 25 процентов игроков. Это, грубо говоря, получаются три лиги, каждая лига получает свои награды.

Мы достаточно много ошибок учли из предыдущих соревновательных режимов, будь то Ладдер, будь то Превосходство, будь то ещё различные режимы, которые появлялись в игре в прошлом.

Сделали определённый ряд выводов, и, соответственно, теперь функционал и новый режим построены на этих выводах, на нашем видении, представляем.

Танкисты!

Поднимайтесь по лигам и зарабатывайте призы! Отправляйтесь в бой на любимой «десятке», добирайтесь до самой вершины и получайте достойные награды.

Пока не слишком хорошо управляетесь с «десятками»? Воспользуйтесь скидками и бонусами, которые действуют в игровом событии «Цель захвачена: Китай» , и испытывайте в сражениях китайские машины вроде новой ПТ-САУ X WZ-113G FT или тяжёлого танка X 113 .

23 фев 2018 2

19 : 00 (UTC)

26 фев 2018 2

9 : 59 (UTC)

Ранговые бои: X уровень

Что такое ранговые бои?

Ранговые бои - это возможность сразиться с приблизительно равными по уровню мастерства оппонентами в напряжённых битвах. Основная цель - попасть в как можно более высокую лигу до окончания этапа. За умелые действия в ранговых боях вы зарабатываете очки, благодаря которым продвигаетесь вверх по лигам.

Сражения проходят в формате «7 на 7» в режиме «Стандартный бой» на определённых картах. В ранговых боях вам не нужно платить за ремонт танка, поэтому вы будете зарабатывать в сражениях больше серебра, чем в сетевых боях. Более того, в этом этапе за каждый бой, где вы нанесёте более 500 единиц урона, предоставите разведданные, благодаря которым союзники нанесут как минимум 500 единиц урона, и обнаружите как минимум две вражеские машины, вы получите в два раза больше серебра !

В конце сезона вы получите медаль и награды, соответствующие лиге, которой вам удалось достичь.


баланс по лигам

Вначале балансировщик будет подбирать в команду игроков из одной лиги, затем из ближайших лиг и лишь после, если всё ещё не удастся собрать команды, дополнит их игроками из очереди, независимо от лиги.

  • Ожидание игроков из той же лиги - 90 секунд.
  • Ожидание игроков из соседних лиг - 120 секунд.
  • Спустя 120 секунд ожидания в очереди в вашу команду могут попасть игроки из любой лиги.


Как принять участие?

Чтобы разблокировать режим ранговых боёв, у вас должна быть техника III уровня и выше. Как только сезон начнётся, вы найдёте этот режим среди других при загрузке World of Tanks. Ранговые бои доступны только для соло-игроков. Если вы состоите во взводе, когда переключитесь на режим «Ранговый бой», вас попросят покинуть взвод.

Чтобы участвовать в ранговых боях, у вас должна быть хотя бы одна боевая машина X уровня .

Очки

После одного квалификационного боя вы займёте место в лиге. После этого вы сможете видеть, сколько очков вы заработали или потеряли после каждого рангового боя.

Очки распределяются следующим образом:

  • Победа в бою : +100 очков.
  • Поражение в бою: –100 очков.
  • Лидер по опыту в проигравшей команде: +100 очков.
  • Переход в новую лигу: +100 очков.

Карты и режимы

Ранговые бои проходят в режиме «Стандартный бой» на следующих картах:

  • «Химмельсдорф»;
  • «Химмельсдорф - Ночь»;
  • «Химмельсдорф - Зима»;
  • «Рудники»;
  • «Рудники - дождь»;
  • «Утёс»;
  • «Утёс - дождь»;
  • «Затерянный город»;
  • «Энск»;
  • «Энск - Война!»;
  • «Хайфолл»;
  • «Порт»;
  • «Порт - Снег»;
  • «Уайдпарк»;
  • «Уайдпарк - дождь».

Лиги и награды

В зависимости от своей лиги в конце этапа ранговых боёв вы получите серебро и другие награды.

Лига Награда

Стальная лига
0

Бронзовая лига
50 000

Серебряная лига
100 000

Золота лига
250 000
1 день премиум аккаунта

Платиновая лига
500 000
1 день премиум аккаунта
2 боевые задачи «Личный резерв: x3 опыта»
2 боевые задачи «Личный резерв: x4 опыта экипажа»

Лига Воинов
1 000 000
3 дня премиум аккаунта
4 боевые задачи «Личный резерв: x3 опыта»
4 боевые задачи «Личный резерв: x4 опыта экипажа»
4 боевые задачи «Личный резерв: x2 серебра»
1 контейнер

Лига Мастеров
1 500 000
7 дней премиум аккаунта
6 боевых задач «Личный резерв: x3 опыта»
6 боевых задач «Личный резерв: x4 опыта экипажа»
6 боевых задач «Личный резерв: x2 серебра»
3 контейнера

Лига Героев
2 500 000
14 дней премиум аккаунта
8 боевых задач «Личный резерв: x3 опыта»
8 боевых задач «Личный резерв: x4 опыта экипажа»
8 боевых задач «Личный резерв: x2 серебра»
5 контейнеров

Лига Триумфаторов
5 000 000
30 дней премиум аккаунта
10 боевых задач «Личный резерв: x5 опыта»
10 боевых задач «Личный резерв: x6 опыта экипажа»
10 боевых задач «Личный резерв: x2 серебра»
10 контейнеров

Когда этап ранговых боёв завершится, вы сможете забрать свою награду. Сделать это нужно не позднее чем за два дня до начала нового этапа.

Обратите внимание: награда выдаётся только один раз по итогам всех боёв за максимальную достигнутую лигу.

Конец этапа

После окончания этапа ранговых боёв вы увидите суммарное количество заработанных очков и список наград, которые вам полагаются. В этот режим можно будет войти снова, чтобы просмотреть вкладку «Ладдер» со своими результатами или результатами друзей.

Кроме того, вы получите медаль самой высокой лиги, которой сумеете достичь:

(Медали указаны от низшей лиги к высшей слева направо)

ответы на частые вопросы

Могу ли я опуститься на лигу ниже в результате серии неудачных боёв?

Нет, опуститься на лигу ниже нельзя.

Для подбора игроков в ранговые бои используется та же очередь, что и для случайных боёв?

Нет, для ранговых боёв есть отдельная очередь.

Чтобы вступить в ранговый бой, необходим премиум аккаунт?

Нет, в бою могут участвовать игроки без премиум аккаунта.

Есть ли какие-нибудь ограничения для танков? Я могу играть на премиум машинах, используя камуфляж или премиум снаряды?

Для ранговых боёв действуют лишь те ограничения, которые описаны в этом материале. В остальном действуют те же правила, что и в сетевых боях.

Будут ли боевые задачи для ранговых боёв? Я смогу зарабатывать серебро и очки опыта в этом режиме?

Боевых задач нет. Да, вы будете зарабатывать серебро и очки опыта.

Влияют ли ранговые бои на мою игровую статистику?

Нет, не влияют.

Можно ли в ранговых боях играть взводом?

Нет, это режим только для соло-игроков.

Почему я не вижу ранговых боёв в списке режимов?

У вас должна быть хотя бы одна машина III уровня или выше.

Сколько боёв мне нужно сыграть, чтобы получить место в лиге?

Вы должны сыграть один бой.

Нужно ли мне платить за ремонт танка в режиме ранговых боёв?

Нет, ремонт бесплатный.

Какой размер команды для ранговых боёв?

Бои проходят в формате «7 на 7».

Все ли карты доступны в ранговых боях?

Нет. Ранговые бои проходят только в формате «7 на 7» на ограниченном наборе карт.

На технике какого уровня я могу играть в ранговых боях?

Только на технике X уровня.

Когда этап завершится, как мне узнать, какую позицию я занимаю?

Вы получите сообщение с информацией о ваших результатах. Кроме того, вы также можете зайти в режим ранговых боёв после завершения этапа и посмотреть вкладку «Ладдер».

В каких режимах проходят ранговые бои?

Доступен только стандартный бой.

gastroguru © 2017