Выбор читателей
Популярные статьи
Станция Кольцевой линии Московского метрополитена. Открыта 14 марта 1954 года в составе участка «Белорусская» - «Парк Культуры».
В 1953 году на пост первого секретаря ЦК КПСС заступает Никита Сергеевич Хрущёв, и в числе его первых деяний оказывается и увековечивание украинцев в московском метро.
На тот момент ни одна из двух существовавших «Киевских» его не удовлетворяли. По результатам объявленного конкурса было представлено 40 проектов, победу в котором одержали киевляне. Группой строителей руководил действительный член Академии архитектуры Украинской ССР Е. И. Катонин.
Antares 610 , CC BY 3.0Архитектурные новшества не использовались украинской группой архитекторов. Основными стилистическими и инженерными принципами работы для них стали расширяющиеся вверху пилоны и параболический свод, позаимствованный у Л. М. Полякова - архитектора метрополитена, проектировавшего «Арбатскую» Арбатско-Покровской линии.
Тонкие орнаментальные опоясывания форм станции напоминают оформление «Новослободской». Путевые стены и нижняя часть пилонов облицованы мрамором, пол выложен серыми гранитными плитами.
На торцевой стене центрального зала станции расположено большое панно с лепниной в виде флагов и мозаичным портретом В. И. Ленина в центре. Вокруг - строки гимна СССР, а под портретом - слова Ленина:
«Нерушимая вечная дружба украинского и русского народов является залогом национальной независимости и свободы, расцвета национальной культуры и процветания украинского народа, как и других народов Советского Союза.»
С 1954 года для выхода в город служит двухмаршевый эскалатор (работы архитекторов И. Г. Таранов, Г. С. Тосунов, инженеров-конструкторов Л. В. Сачкова, М. В. Головинова), который ведёт в общий вестибюль с одноимённой станцией Арбатско-Покровской линии. С промежуточной площадки имеется переход на вторую станцию.18 пилонов украшены мозаичными панно из смальты, оформленными на тему истории Украины и дружбы украинского и русского народов
Один из выходов со станции в 2006 году был оформлен французскими архитекторами по образцу Парижского метрополитена, в духе Эктора Гимара.
Метро «Киевская» Кольцевой линии Московского метрополитена расположена между станциями «Парк Культуры» и «Краснопресненская». Это единственная станция Кольцевой линии, расположенная за пределами Центрального административного округа Москвы.
Метро «Киевская кольцевая» была самой любимой станцией Никиты Хрущева, который в 1953 году был избран на должность первого секретаря ЦК КПСС и, наконец, получил возможность построить станцию, связанную своей тематикой с его родной Украиной. Он объявил конкурс, в котором приняло участие 40 проектов от московских и киевских архитекторов. Как и следовало ожидать, победа досталась киевским метростроевцам. Строительство возглавил член Академии архитектуры УССР Е. Катонин.
Станция названа по расположенному неподалеку Киевскому вокзалу.
Оформление станции посвящено темам «Дружба украинского и русского наров» и «История Украины». 18 панно, украшающие станцию, рассказывают историю отношений России и Украины, начиная с Переяславской Рады, когда запорожцы приняли решение о воссоединении с Россией, и до революции 1917 года.
Торцевую стену центрального зала занимает панно, на котором в окружении лепных флагов мозаикой выложен портрет Ленина и строки гимна СССР.
Метро «Киевская» - трехсводчатая пилонная станция глубокого заложения, расположенная на глубине 53 метра. Авторами типового проекта являются Г. Е. Голубев, Е. И. Катонин и В. К. Скугарев. Художественным оформлением станции занимались художники Г. И. Опрышко, А. В, Мизин и А. Г. Иванов.
Станция имеет переход на одноименные станции Арбатско-Покровской и Филёвской линий. Переход на Филевскую линию находится в станционном зале. Метро «Киевская» имеет общий вестибюль с одноименной станцией Арбатско-Покровской линии. Вестибюль расположен в здании Киевского вокзала и имеет выход как к самому вокзалу, так и к улицам 2-й Брянский проезд и Киевская.
Выход к вокзалу из вестибюля станции открыт с 7:00 до 22:00, к пригородным поездам - 5:30 - 1:00.
По маршруту Киевский вокзал - аэропорт «Внуково» регулярно курсирует аэроэкспресс.
Расположена на расстоянии примерно 3,5 -4 километра западнее центра города, от и Московского кремля. Станция расположена рядом с Киевским вокзалом, Киевской улицей и площадью Европы. Недалеко от станции протекает река Москва.
Станция метро Киевская является крупным пересадочным узлом. Станция Киевская имеется на трёх линиях московского метрополитена: Филёвская линия, Арбатско-Покровская линия, Кольцевая линия). Это одна из самых загруженных (по количеству обслуживаемых пассажиров) станций московского метро.
Станция Киевская Филёвской линии Московского метрополитена расположена между станциями , и . Станция была открыта 20 марта 1937 года. Глубина заложения станции 8,7 метров. Со станции можно перейти на одноимённые станции Кольцевой линии и Арбатско-Покровской линии. Переход осуществляется через совмещённые вестибюли (через западный на Арбатско-Покровскую, через восточный на Кольцевую линию).
Станция Киевская Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена расположена между станциями «Смоленская» и . Станция была открыта 5 апреля 1953 года. Глубина залегания станции составляет 38 метров. Оформление залов станции посвящено Советской Украине и теме воссоединения Украины с Россией.
Со станции можно перейти на одноимённые станции Кольцевой линии и Филёвской линии.Станция имеет наземный вестибюль в здании Киевского вокзала (общий со станцией Кольцевой линии метрополитена). Переход на Кольцевую линию осуществляется как через совмещённый вестибюль, так и по эскалаторам в восточном торце станции. Слева от западного торца станции имеются лестницы, которые ведут к выходу в город и к переходу на станцию Филёвской линии.
Станция Киевская Кольцевой линии Московского метрополитена расположена между станциями и . Станция была открыта 14 марта 1954 года. Глубина заложения станции 53 метра. При оформлении зала станции использована тема истории Украины и дружбы украинского и русского народов. На торцевой стене центрального зала станции расположено большое панно с изображениями флагов и мозаичным портретом В. И. Ленина.
Выхода в город осуществляется по двухмаршевому эскалатору, который ведёт в общий вестибюль с одноимённой станцией Арбатско-Покровской линии. С промежуточной площадки эскалатора имеется переход на станцию Арбатско-Покровской линии. Также можно перейти к поездам Филёвской линии.
Рядом со станцией метро “Киевская” в Москве расположены:
36 фотографий, общий вес 8,8 мегабайт
1. Пилонная станция глубокого заложения. Архитекторы - Е. И. Катонин, В. К. Скугарев, Г. Е. Голубев. Художники - А. В. Мизин, Г. И. Опрышко, А. Г. Иванов.2. С 1954 года для выхода в город служит двухмаршевый эскалатор (работы архитекторов И. Г. Таранов, Г. С. Тосунов, инженеров-конструкторов Л. В. Сачкова, М. В. Головинова), который ведёт в общий вестибюль с одноимённой станцией Арбатско-Покровской линии.
3. С промежуточной площадки имеется переход на станцию АПЛ. А перед эскалатором на кольцевую линию сохранилась эта раритетная табличка.
4. В 1953 году на пост генерального секретаря ЦК КПСС заступает Никита Сергеевич Хрущёв, и в числе его первых деяний оказывается и увековечивание великой судьбы народа Украины в московском метро. На тот момент ни одна из двух существовавших «Киевских» его не удовлетворяли. По результатам объявленного конкурса было представлено 73 проекта, победу в котором одержали киевляне. Группой строителей руководил действительный член Академии архитектуры Украинской ССР Е. И. Катонин.
5. Архитектурные новшества не использовались украинской группой архитекторов. Основными стилистическими и инженерными принципами работы для них стали расширяющиеся вверху пилоны и параболический свод, позаимствованный у Л. М. Полякова - архитектора метрополитена, проектировавшего «Арбатскую» Арбатско-Покровской линии. Тонкие орнаментальные опоясывания форм станции напоминают оформление «Новослободской». Путевые стены и нижняя часть пилонов облицованы мрамором марки «Коелга», пол выложен серыми гранитными плитами.
6. Художественное оформление станции посвящено теме дружбы российского и украинского народов.
7. В 1972 году сооружены дополнительные переходы из центрального зала в восточный торец станции «Киевская» Арбатско-Покровской линии и в аванзал восточного выхода станции «Киевская» Филёвской линии.
8. Дверь в кабельный канал на путевой стене.
9. Центральная часть посадочного зала, перекрытая изящным белоснежным сводом, соединена с боковыми частями параболическими арками, окаймленными лепным жгутом, что характерно для украинской архитектуры семнадцатого века. В этом описании есть противоречие с подписью к фотографии №5 - на одно и тоже оформление есть две разные точки зрения: википедия и официальный сайт метрополитена.
10. Интересно, что тут меняли?
11. 18 пилонов украшены мозаичными панно из смальты, оформленными на тему истории Украины и дружбы украинского и русского народов.
12. Вместе с двумя другими станциями и некоторыми объектами ГО этот узел представляет собой сложнейшее инженерное сооружение.
13. Станция была последней и самой «богатой» на изображения И.В. Сталина. Целых пять его профилей можо было увидеть в оформлении станции на мозаиках «Провозглашение Советской власти В. И. Лениным. Октябрь 1917 года», «Воссоединение всего украинского народа в едином украинском советском государстве», «Салют Победы в Москве. 9 мая 1945 года», «Дружба русских и украинских колхозников» и в самом конце станции был помещён большой профиль Ленина-Сталина, который был заменён маленьким портретиком В. И. Ленина.
17. На торцевой стене центрального зала станции расположено большое панно с лепниной в виде флагов и мозаичным портретом В. И. Ленина в центре. Вокруг - строки гимна СССР.
18. Под портретом - слова Ленина.
20. Пушкин на Украине.
21. Ленинская «Искра».
22. Провозглашение Советской власти В. И. Лениным в Смольном. Октябрь 1917 года.
23. М. И. Калинин и Г. К. Орджоникидзе на открытии Днепрогэса.
24. Освобождение Киева Советской Армией. 1943 год.
25. Социалистическое соревнование металлургов Урала и Донбасса.
26. Цветёт орденоносная Украина, республика рабочих и крестьян.
27. Содружество народов - источник расцвета социалистической родины.
28. Дружба русских и украинских колхозников.
30. Тракторная бригада первой МТС.
31. Борьба за Советскую власть на Украине.
На этой мозаике современные пассажиры усматривают у одного из партизан в руках мобильный телефон и КПК, а на коленях - ноутбук. В действительности он использует полевой телефон модели УНА-И или УНА-Ф , причём тяжёлую трубку партизан держит двумя руками, а то, что принимают за ноутбук - крышка от ящика с телефонным аппаратом. Вместе с тем, указанные модели телефонов начали выпускать только во второй половине 20-х годов XX века. Надо полагать, что на мозаике изображён некий иностранный полевой телефон-передатчик.
32. 1905 год в Донбассе.
33. Чернышевский, Добролюбов, Некрасов и Шевченко в Петербурге.
34. Полтавская битва
35. Воссоединение всего украинского народа в едином украинском советском государстве.
36. Народное гуляние в Киеве.
Расположен на площади Киевского вокзала, д.1.
Ближайшие станции метро:
Станция метро Киевская представляет собой пересадочный узел ✱
Кольцевая линия метро соединяет все линии Московского метрополитена, а также семь из девяти железнодорожных вокзалов Москвы (кроме Рижского и Савёловского), выполняя роль своеобразного пересадочного контура. Поэтому лучший способ добраться до Киевского вокзала – метро.
Как пройти к вокзалу с Киевской-кольцевой (коричневая)
На станции «Киевская-кольцевая» в центре зала находится переход на Филёвскую линию (голубой цвет).По длинному эскалатору необходимо подняться на поверхность. Далее вы окажетесь в зале с турникетами, держитесь левее и пройдите через дальние турнкеты (рядом со стеклянными дверьми). После турникетов пройдите прямо до конца и поверните направо. Поднявшись из подземного перехода слева от себя вы обнаружите здание Киевского вокзала.
Как пройти к вокзалу со станции «Киевская-радиальная» (синяя)
На станции Киевская Арбатско-Покровской (радиальной) синей ветки напротив остановки первого вагона поезда, следующего от Смоленской найдите выход в город и переход на Филёвскую линию.
Дойдите до эскалаторов: налево - эскалаторы на Кольцевую линию, направо - 4 эскалатора, ведущие к выходу в город. Поднявшись наверх, вы увидите торговый центр «Европейский», а за спиной будет Киевский вокзал.
Как пройти к вокзалу со станции «Киевская» Филевской линии (голубая)
На станции «Киевская» Филёвской линии напротив остановки первого вагона поезда следующего в сторону Смоленской (от Студенческой) находится выход в город. Необходимо подняться со станции по ступенькам, после турникетов пройдите прямо до конца и поверните направо. Поднявшись из подземного перехода слева от себя вы обнаружите здание Киевского вокзала.
Автобусы:
№ 91
— 4-й Сетуньский проезд → Матвеевское
№ 119
— Нагорный бульвар → Киевский вокзал (ул. Киевская)
№ 205
№ 320
— 2-й Мосфильмовский пер. → Киевский вокзал (ул. Киевская)
№ 394
— Раменский бульвар → Киевский вокзал (ул. Киевская)
№ 474
— Матвеевское → Киевский вокзал (ул. Киевская)
№ 477
— Почта → Киевский вокзал (ул. Киевская)
№ 791
— 4-й Сетуньский проезд → Киевский вокзал (ул. Киевская)
№ 902
— Федосьино → Киевский вокзал (ул. Киевская)
Троллейбусы:
№ Т7
№ 17
— Озёрная → Киевский вокзал (ул. Киевская)
№ 34
— Метро Юго-Западная → Киевский вокзал (ул. Киевская)
№ 34к
— Кравченко (ул. Кравченко) → Киевский вокзал (ул. Киевская)
Маршрутки
:
№ 454
Остановка «Киевский вокзал» (ул. Большая Дорогомиловская)
Автобусы
:
№ Т39
— Фили → Метро Маяковская
№ 157
— Беловежская → Киевский вокзал (ул. Большая Дорогомиловская)
№ 205
— Довженко → Торговый центр (Элитстройматериалы)
№ 840
— 66-й квартал Кунцева → 2-й Брянский пер.
Троллейбусы
:
№ Т7
— Метро Парк Победы → Кинотеатр Ударник
Маршрутное
такси
:
№ 454
— Киевский вокзал (ул. Киевская) → ЖК Одинцовский Парк
« » до аэропорта Домодедово отправляется от Павелецкого железнодорожного вокзала.
Для того чтобы добраться до аэропорта от Киевского вокзала необходимо от станции метро Киевская кольцевая сесть в середину или конец состава, проехать 4 станции и выйти на Павелецкой.
Железнодорожный терминал Аэроэкспресса расположен в здании Павелецкого вокзала. Вход в терминал Аэроэкспресс через 2-й подъезд Павелецкого вокзала, или через вестибюль при выходе из ст. метро Павелецкая-радиальная. Следуйте по указателям.
«Аэроэкспресс» следует без промежуточных остановок по маршруту Павелецкий вокзал (метро Павелецкая) - Аэропорт Домодедово.
Железнодорожная платформа, с которой поезда Аэроэкспресса отправляются в Москву до Павелецкого вокзала, расположена напротив выхода №3 аэровокзального комплекса Домодедово. Из зоны прилета международных авиалиний – следуйте по указателям внутри аэропорта.
« » до Шереметьево отправляется с Белорусского вокзала.
Для того чтобы добраться от Киевского вокзала до Шереметьево необходимо от станции метро Киевская кольцевая сесть в середину или конец состава, проехать 2 станции и выйти на Белорусской.
Вход в терминал «Аэроэкспресс» осуществляется через 2-й и 4-й подъезды Белорусского вокзала (ст. метро «Белорусская»).
Пассажирские авиатерминалы Шереметьево E, D, F соединены между собой и с терминалом «Аэроэкспресс» пешеходными галереями. Следуйте по указателям.
От терминала С до терминала «Аэроэкспресс» курсирует общественный транспорт.
Статьи по теме: | |
Подробная карта республики башкортостан со спутника
Карта Башкирии со спутника. Исследуйте спутниковую карту Башкирии онлайн... Двойная корона древнего египта
Двойная корона или пшент Древнего Египта состояла из Красной и Белой... Первый кузбасский фотоблог
В Сибири существует несколько крупных алкогольных предприятий: напитки... |